Кислотно-свинцовый аккумулятор. Принцип действия

  • Машины

Кислотно-свинцовая батарея — самый распространенный тип батарей. Он был изобретен очень давно — еще в 1859 году. Этот механизм используется в основном на автомобильном транспорте, а также в аварийных источниках электроэнергии.

Принцип, по которому осуществляется работа кислотно-свинцового аккумулятора, основан на электрохимических реакциях диоксида свинца и свинца в среде серной кислоты. Энергия возникает в результате взаимодействия серной кислоты и оксида свинца. Исследования, которые проводились в течение очень долгого времени, дали следующий результат: внутри этого аккумулятора происходит около 60 реакций (как минимум), и треть из них происходит без кислоты электролита. Во время разряда начинается окисление свинца, происходящее на катоде, и восстановление диоксида свинца (только на аноде). При зарядке происходят обратные реакции. Итак, если свинцово-кислотная батарея разряжена, то в поток поступает серная кислота (при этом плотность электролита падает).

Теперь стоит рассказать, как работает это устройство. Он создается путем соединения отрицательного и положительного электродов и сепараторов (так называемых изолирующих изоляторов). Они погружены в электролит. Электроды представляют собой свинцовые сетки. Негативы содержат активное вещество под названием «губчатый свинец», а положительные — диоксид свинца.

Кислотно-свинцовая батарея может быть классифицирована в соответствии с различными характеристиками и параметрами. Они должны быть перечислены. Оно:

  • максимальный срок эксплуатации;
  • емкость аккумулятора;
  • количество циклов перезарядки;
  • параметры самозарядки;
  • размеры;
  • рабочий диапазон температур;
  • возможность проведения ускоренной зарядки;
  • максимальный срок годности.

Кислотно-свинцовый аккумулятор может быть выполнен в виде нескольких элементов или одного. Электролит, который находится внутри батареи, можно найти как в гелевом состоянии, так и в жидком состоянии. Во втором варианте аккумулятор будет нуждаться в техническом обслуживании, доливе воды и замене электролита. А гелий в обслуживании не нуждается, поэтому они считаются более удобными.

Невозможно не затронуть такую тему, как аккумуляторы автомобиля Varta. Эта компания является первым поставщиком аккумуляторов для автомобилей по всей Европе. Сегодня автомобильные аккумуляторы Varta — отличный выбор для тех, кто хочет купить надежный агрегат, который прослужит долго без какого-либо технического обслуживания. Производители предъявляют очень строгие, высокие требования к своей продукции. Мало компаний, кроме этой, которые могут дать качественный результат и обеспечить авторынок хорошими аккумуляторами. От остальных они отличаются высокой мощностью и самым высоким показателем пускового тока. Все это гарантирует, что двигатель будет запущен даже в самых критических и, казалось бы, нереалистичных условиях. Кроме того, он идеально подходит для дизельных двигателей.

Источник: pokypki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий