Как устроены задние амортизаторы?

  • Машины

Одна из главных функций современного амортизатора — это обеспечение комфорта водителю и пассажирам. Этот элемент также служит для снижения нагрузки на кузов при атаке на ямы и всевозможные лежачие полицейские, поскольку удар в первую очередь передается на колеса, а затем на кузов. Чтобы как-то уменьшить эту нагрузку, передний и задний амортизаторы смягчают это усилие, сжимая несколько сантиметров в длину.

Что это за деталь? Передний и задний амортизаторы представляют собой небольшие цилиндры, внутри которых находится масло. Именно этот компонент снижает нагрузку и усилие на шасси автомобиля. Если этот механизм не был изготовлен с использованием соответствующей технологии, он больше не сможет обеспечить такой плавный ход. Поэтому при выборе этих деталей всегда обращайтесь к производителю и составу детали. Сейчас газовые амортизаторы приобрели широкую популярность. Хотя они более жесткие, чем масло, они более надежны в эксплуатации. Что касается производителей, то с каждым годом все больше автомобилистов покупают японские стойки от KYB.

Независимо от того, является ли это гидравлическим или гидропневматическим амортизатором (масляным или газовым), его основная функция остается неизменной. Любая из вышеперечисленных опор гасит вибрации, вызванные силой инерции, когда транспортное средство наезжает на неровности.

В общем, этот механизм предназначен не только для того, чтобы сделать интерьер более мягким. Теперь мы приведем ряд основных функций амортизаторов для легковых и грузовых автомобилей:

  • Контроль за движением деталей подвески, включая пружины.
  • Обеспечение эффективного торможения в любых дорожных условиях.
  • Контроль за устойчивостью автомобиля (задние и передние амортизаторы контролируют крены и вибрации автомобиля при движении).
  • Снижение износа других систем шасси.

  • Также амортизатор ВАЗ обеспечивает автомобилю оптимальный контакт шин с дорогой, тем самым колеса, в свою очередь, изнашиваются не так сильно. Тормозная система, кстати, тоже имеет увеличенный срок службы благодаря этим механизмам, так как последние снижают нагрузку не только на шины, но и на колодки.

Если все вышеперечисленные функции применимы к обоим амортизаторам (задним и передним), то ниже мы отметим функции, которые выполняют только задние механизмы.

  • Во-первых, они предотвращают колебания неподрессоренной массы относительно корпуса.
  • Во-вторых, задний амортизатор поглощает энергию вибрации и преобразует ее в тепловую. Это снижает нагрузку на задние колеса.

Исходя из этого, мы видим, что амортизаторы передних и задних ударов являются механизмами, обеспечивающими не только комфорт водителю и пассажирам, но и безопасность. Поэтому каждые 60-80 тысяч километров пробега следует производить замену этой детали. При достижении этого значения передний и задний амортизаторы перестанут выполнять все вышеперечисленные функции, а значит, это будет плохо не только для вас с точки зрения комфорта, но и для всех деталей подвески автомобиля.

Источник: pokypki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий