Как Воскрешения Матрицы использовали визуальные эффекты для повторного подключения

Трудно переоценить влияние научно-фантастического приключения Ланы и Лилли Вачовски года, которое подняло планку технических достижений в кинопроизводстве благодаря своим новаторским визуальным эффектам, монтажу и хореографии трюков.

Умопомрачительное введение фильма в мир, в котором машины порабощают людей как органические батарейки, сохраняя их послушными в огромной виртуальной реальности не только породило множество философских дебатов о природе нашей собственной реальности, но и пару сиквелов, которые продолжали раздвигать границы того, что техническое кинопроизводство и цифровые эффекты могли воплотить в жизнь на экране.

Почти 20 лет спустя после  и  в Матрице, казалось бы, завершили сагу о герое-хакере Киану Ривза Нео и его товарище-борце за свободу (и любовнике) Тринити, которую играет Кэрри-Энн Мосс, пара вернулась в сиквеле 2021 года с соответствующим названием «.

Режиссер и соавтор сценария Лана Вачовски, фильм также вернул руководителя визуальных эффектов Дэна Гласса, который работал с Вачовски над большинством их последних проектов, включая  и , а также сериал Ланы Netflix .

Действие происходит спустя годы после событий оригинальной трилогии, » Нео и Тринити сражаются с новой угрозой со стороны машин, одновременно примиряясь с правдой, лежащей в основе их собственной жизни в Матрице.

Digital Trends поговорил с Глассом о его собственном возвращении во франшизу «Матрица» после почти двух десятилетий работы с Вачовски, фантастическими элементами VFX в фильме и высокой планкой, установленной для  наследием предыдущих фильмов.

Воскрешения Матрицы (2021)

Жанр Научная фантастика, Боевик, Приключения

Звезды Киану Ривз, Кэрри-Энн Мосс, Яхья Абдул-Матин II

Режиссер: Лана Вачовски

Цифровые тенденции: Прошло почти 20 лет с тех пор, как вы работали над визуальными эффектами для «. Каковы были некоторые из самых больших проблем при погружении в ту вселенную для ?

Дэн Гласс: Ну, я думаю, что для Ланы, в частности, это было то, как ты возвращаешься в ту вселенную без всяких ожиданий, или как ты оправдываешь ожидания, которые есть у всех? Я думаю, что она мудро решила не идти на все ожидаемые вещи, а, скорее, представить вещи, которые были знакомы, но также изменить их. Нам просто нужно было сосредоточиться на создании отличного фильма, а не на том, чтобы пытаться перехитрить то, что люди будут ожидать.

У вас такая долгая, великая история с Вачовски, которые являются такими визуально мыслящими кинематографистами. Каков творческий процесс с Ланой и Лилли?

Я люблю разнообразие и проекты, которые стимулируют меня — как, наверное, и большинство из нас. [Вачовски] никогда по-настоящему не снимают один и тот же фильм дважды. Это всегда немного по-другому. Но определенно есть фаза концептуальной разработки и разработки идей, и они очень рано привлекут своих ключевых сотрудников.

И вы проводите некоторые эксперименты и погружаетесь в идеи, и это делает это невероятно увлекательным. Конечно, тогда вы должны понять, как вы собираетесь это сделать в практическом смысле, и уложиться в бюджет, потому что мы тоже всегда должны укладываться в бюджет.

Изменился ли опыт работы с ними за эти годы?

Ну, 20 лет назад, в более ранних проектах, над которыми мы работали вместе, они были очень вовлечены в каждую часть процесса. Со временем, благодаря таким фильмам, как «, а затем «Шоу «, Лана действительно начала становиться более интуитивной в том, как она работала, и создавала условия, в которых все процветало или происходило, вместо того, чтобы все кодифицировать. Когда мы делали  и , все было подробно описано до того, как происходили какие-либо съемки, например, в то время как с , это было больше похоже на “Хорошо, мы собираемся пойти в это место, и это будет такая сцена, так что давайте посмотрим, что произойдет”.

Я не хочу сказать, что это больше реагирует на ситуации, потому что все эти события все еще требуют много размышлений и планирования, но сейчас есть больше возможностей для адаптации. Это опирается на большой опыт и мастерство, а также на своего рода умение общаться с создателями фильма из вторых рук. Было бы очень трудно сделать это с кем-то в первый раз, но к настоящему времени это стало естественным способом работы, и вы очень доверяете друг другу с точки зрения того, что вы привносите в работу. Это очень приятно, но это определенно другой процесс, чем когда мы начинали.

Визуальные эффекты для разумного, текучего Морфея Яхьи Абдул-Матина II в этом фильме были потрясающими. Что вы можете рассказать нам о развитии внешнего вида этого персонажа и о VFX, стоящем за ним?

Идея создания этого генератора частиц, создающего плавный характер, была одной из самых сложных для творческого решения. Честно говоря, это, вероятно, заняло больше всего времени, чтобы разобраться в любом элементе. Мы играли с множеством идей, как с неподвижными концепциями, которые могут передавать только так много, так и с движущимися концепциями, смоделированными на основе того, как могут двигаться симы частиц. В конечном счете, однако, мы знали, что хотим основать это на реальном выступлении.

Таким образом, Яхья в основном присутствует во всех этих сценах, ведя диалог с другими актерами, а затем его раскрашивают. У нас есть головная камера для съемки анимации его лица, поэтому мы затем имитируем то, что он делает, и используем эти данные для моделирования движения персонажа.

Оригинальная трилогия «Матрица» была настолько новаторской с ее VFX. На этот раз это создало для вас дополнительное давление?

Неизбежно, да. И, конечно, тем более по мере того, как мы начали углубляться в это. Мы исследовали все передовые методы, какие только могли, такие как объемный захват и виртуальное производство. Мы смотрели на них и использовали их аспекты на протяжении всего фильма, но делали это экономно. Мы очень сознательно использовали инструменты, которые имели смысл для истории и повествования, а не просто говорили: “О, это круто. Давайте сделаем так, чтобы это произвело большой фурор”. Это никогда не было целью.

Каким кадром вы больше всего гордитесь в «?

Ну, на самом деле их немного. Погоня по улицам в конце, через Сан-Франциско, — это особенно отличное сотрудничество всех различных профессий в фильме. В том, что там было снято, есть много практической основы. У нас есть настоящие актеры на подвешенном велосипеде, которые разъезжают по улицам Сан-Франциско, а за ними бегают статисты-каскадеры.

Так что все это основано на реальности. Но затем мы также добавляем в это кое-что, чтобы сделать это еще более захватывающим. Есть несколько выстрелов с более тяжелым CG, например, бомбометание с пикирования людей, конечно, чего мы практически не могли сделать.

И, с другой стороны, полные творения CG — кадры, которые мы не могли никуда снимать, такие как машинный город, заброшенные туннели, виды и так далее, — те, которые мы действительно продвигали, чтобы они казались невероятно реальными. Ирония, конечно, в том, что эти создания CG были реальным миром в нашей истории — город машин и тому подобное, — и мы использовали реальность нашего мира для представления симуляции.

Так что было некоторое давление в том, чтобы сцены CG не казались нереальными. Они не могли, потому что в фильме они-реальный мир. Мы рассмотрели все, что касалось того, как они выглядели, от линз камеры и недостатков в фотографии до уровня детализации, богатства и масштаба, чтобы убедиться, что эти сцены CG соответствуют фотографии.

Есть ли какие-либо снимки, которые люди, вероятно, были бы удивлены, узнав, что это визуальный эффект? Или, если уж на то пошло, удивился, узнав, что это не визуальный эффект?

Ну, с тем, что происходит в мастерской и кафе в режиме реального времени, традиционно вы бы сделали многое из этого в виде зеленого экрана и перестроили все это, поместив статичные, движущиеся элементы в качестве элементов CG. Но многое из этого на самом деле было снято с разной частотой кадров и скомпоновано вместе, так что в конечном итоге все основано на фотографии. Конечно, есть какой-то CG, чтобы привести его в порядок и собрать воедино.

Один из важных моментов, я думаю, что многие люди были бы удивлены, если бы не значительный визуальный эффект, хотя это большой скачок в конце. Это были сами Киану и Кэрри-Энн, спрыгнувшие на рассвете с 450-футового здания в Сан-Франциско. Очевидно, у них были защитные приспособления, но это действительно они. Я думаю, что подлинность этого момента и эмоции, которые он вызывает, были действительно важны. Это прекрасная сцена, и только тонкая рука визуальных эффектов поддерживает ее.

Технология VFX развивается так быстро. Вы когда-нибудь ловили себя на мысли: “Хотел бы я, чтобы мы могли сделать это еще в » или «?

О, невероятно. Вот что было захватывающим в этом путешествии, хотя бы потому, что 20 лет назад использование визуальных эффектов замедлило все. Используя визуальные эффекты, вы накладываете все эти ограничения и ограничения на творческий процесс, потому что вы должны были сказать: “Хорошо, если мы собираемся это сделать, мы должны отключить камеру и поставить все на паузу …”

Но теперь вы можете просто позволить вещам работать, и не предполагать, что это не потребует большой работы, чтобы заставить их работать, но у нас есть методы и невероятно сложные способы — от машинного обучения до искусственного интеллекта — для переосмысления изображений, которые нам подают, и создания изображений, которые противостоят фотографии.

Так что это определенно захватывающее время, и это делает визуальные эффекты гораздо более творческим инструментом, чем когда-либо прежде.

Автор: Рик Маршалл

Источник: pokypki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий