Как отрегулировать клапаны на ВАЗ 2107 своими руками

  • Машины

В этой статье вы узнаете, как отрегулировать клапан на ВАЗ 2107 своими руками, не прибегая к услугам специалистов станции техобслуживания. Несмотря на то, что эта процедура относительно невелика, желательно выполнять ее каждые 10-15 тысяч миль. Да, это не дорого, но вы теряете много времени. Стоит отметить, что сама процедура настройки займет не более 20 минут. И когда вы научитесь, вы даже сможете сделать это в два раза быстрее, даже в полевых условиях. С необходимыми инструментами, конечно.

Содержание

Какие Клапаны Требуются для

Итак, для начала нужно немного разобраться во внутреннем устройстве двигателя, а точнее в головке агрегата. ВАЗ 2107, как и остальная классика, оснащен 8-клапанным мотором. Другими словами, в каждом цилиндре их два — один впускной, столько же выпускной. С помощью клапанов камера сгорания полностью закрывается на некоторое время, пока совершается рабочий ход поршня. В результате мощность двигателя увеличивается, он превращается с двухтактного в четырехтактный.

Это основное назначение клапанов.Теперь немного о том, как они приводятся в движение. И это происходит с помощью распределительного вала, который соединен с помощью цепи с коленчатым валом двигателя. Стоит отметить, что коленчатый вал совершает поворот на 360 градусов, а распределительный вал проходит через этот зазор всего на 180 градусов. Другими словами, он вращается в два раза медленнее.

Признаки изменения разрыва

Когда возникает зазор, двигатель начинает работать неправильно. Причина в том, что клапан не открывается в тот момент, когда вам нужно выполнить такт впуска или выпуска. В результате автомобиль ВАЗ 2107 либо работает с перебоями, либо просто глохнет и не хочет заводиться. И это происходит исключительно на горячем двигателе, на холодном замечаний по работе нет.

Если вдруг заметили такие симптомы, немедленно начинайте процедуру тюнинга, потому что дальнейшая эксплуатация автомобиля становится просто невозможной. Вы можете вносить коррективы даже в полевых условиях, в этом нет ничего сложного, вам просто нужно знать порядок, в котором выполняется корректировка. И, конечно же, вы никогда не сможете обойтись без инструмента, он всегда должен быть в бардачке. Да, именно там поместится все, что вам нужно, инструмент занимает немного места.

Инструменты для работы

Прежде чем регулировать клапаны на ВАЗ 2107,следует обзавестись необходимыми инструментами. Итак, вам нужен металлический щуп. Его толщина должна составлять 0,15 мм. В магазинах он продается за смешную сумму, так что у них не возникает проблем. Кроме того, на пластиковой ручке зонда имеется небольшая «направляющая» — схема для настройки. Вам также понадобится стандартный набор инструментов — отвертки, ключи.

Из ключей вам понадобятся размеры 10, 13, 17. Причем первый предпочтительно трубчатого типа, им гораздо удобнее откручивать гайки, которыми крепится крышка головки блока цилиндров. И постарайся не потерять шайбу. Перед регулировкой клапанов на ВАЗ 2107 нужно снять все, что мешает демонтажу крышки головки блока цилиндров. И в некоторых случаях, кстати, вам может потребоваться заменить прокладку. К остальным ключам требований особых нет, желательно только, чтобы они были длинными. Чем больше рычаг, тем лучше откручивать гайки. Также вам понадобится специальный ключ на 38, который проворачивает коленчатый вал. Однако, если в вашем автомобиле есть «кривой стартер», необходимость в ключе отпадает.

Порядок корректировки

А теперь примерно такой же порядок регулировки клапанов ВАЗ классической серии. Сначала, конечно, снимите крышку головки, при необходимости корпус воздушного фильтра. Это имеет место в том случае, если установлена система впрыска карбюратора. Поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока метки не выровняются. Их всего три, вам нужно поставить их в среднем. В этом случае выемка на шкиве привода распределительного вала должна быть установлена напротив выступа корпуса. Теперь ослабьте гайки на шестом и восьмом клапанах.

Счет приходит с передней части машины, а не из-за забвения. Вот как нужно регулировать клапан ВАЗ 2106 и других автомобилей этого производителя. Необходимо, чтобы зонд проходил с небольшим трением. Он не должен свободно проникать в щель, но для него недопустимо входить с чрезмерной силой. Проверил, затянул гайки, затем снова попытался установить зонд, чтобы убедиться в правильности регулировки. Все в порядке? Идите дальше, постоянно поворачивайте коленчатый вал на 180 градусов (между регулировкой каждой пары клапанов). Следующие — четвертый и седьмой. Затем — первый с третьим, а последний — пятый со вторым.

Вывод

Теперь вы знаете, как правильно отрегулировать клапан на ВАЗ 2107, вся процедура займет не более 20 минут времени. Единственное уточнение — старайтесь проводить процедуру каждые 10 тысяч км. пробег. В этом случае вы убережете двигатель от чрезмерного износа, и будете застрахованы от того, что фазы газораспределения будут нарушены.

Источник: pokypki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий