История модели Mazda Cappella

  • Машины

Серийная «Мазда Капелла», фотографии которой размещены ниже, начала выпускаться в семидесятых годах прошлого века. Некоторое время спустя модель была преобразована в «Atenza». Автомобиль позиционировался как автомобиль среднего класса и имел двигатель объемом 1,8 литра. 1987 год ознаменовался для японского производителя появлением обновленной версии популярной «Капеллы». Помимо того, что предыдущий двигатель конструкторы усовершенствовали, у покупателя есть возможность приобрести вариант машины с двухлитровой силовой установкой. Что касается привода, то он может быть как передним, так и полным. Первым на планете автомобилем, в котором была применена система из четырех управляемых колес, стала «Мазда Капелла».

Помимо прочего, автомобиль мог похвастаться большим выбором вариантов кузова, включая седан, универсал, хэтчбек и даже купе. Особое внимание японцы уделили последнему из них, в котором большая роль отводилась аэродинамическим показателям. В связи с этим «Мазда Капелла» с таким кузовом выделялась на фоне своих плавных линий. Автомобиль также получил большие крылья и только передний привод.

В 1997 году появилось следующее поколение легковых автомобилей, которое, наконец, стало последним. В дальнейшем Mazda Chapel трансформировалась в модель «Atenza», которая выпускается производителем под тем же названием и сейчас. Новинка была собрана в кузовах седан, хэтчбек и универсал, которые впоследствии не изменились для преемника. Следует также отметить тот нюанс, что одной из модификаций универсала был так называемый легковой автомобиль. Для этой модели были предусмотрены две версии двигателя. Первой версией двигателя была 1,8-литровая «четверка» со встроенным расположением цилиндров. Кроме того, покупатель мог сделать свой выбор в пользу двухлитрового рядного дизельного двигателя, оснащенного турбонаддувом. В 1999 году японцы провели небольшую серию рестайлингов, в результате которых модель приобрела характерную пятиугольную решетку радиатора.

Отдельных слов заслуживает универсал «Мазда Капелла». Отзывы владельцев об этом автомобиле свидетельствовали о его невероятном успехе и популярности. Если сравнивать модификацию с седаном, то дизайнеры, пусть и незначительно, но все же увеличили колесную базу и высоту автомобиля. Благодаря этому увеличение багажного отделения не повлекло за собой уменьшения пространства для пассажиров сзади. Более того, их сиденья получили откидные спинки и возможность перемещаться вперед и назад путем скольжения. В случае такой необходимости их можно было сложить или вообще убрать, что обеспечивало возможность максимально продуктивного использования полезного пространства салона. На крышке багажного отделения было установлено опущенное стекло, которое в то время стало настоящим курьезом.

В 1998 году двигатель был обновлен для модели Mazda Cappella. Новая силовая установка представляла собой двухлитровый турбодизель с непосредственным впрыском топлива. В отличие от модели с мотором объемом 1,8 литра в этом случае автомобиль мог быть не только с передним, но и с полным приводом.

Источник: pokypki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий