Генеральный директор AT & T предполагает, что повышение цен Netflix — отличная новость для HBO Max

Netflix продолжает дорожать — и HBO, похоже, считает, что это отличная новость для своего бизнеса. Во время объявления о доходах материнской компании HBO Max AT & T в среду исполнительный директор компании Джон Станки заявил, что более высокие цены конкурентов помогут HBO расти в США.

“Мы сказали, что рынок собирается обратиться к нам по вопросам ценообразования, и вот, мы больше не являемся самым дорогим предложением на рынке”, — сказал Станки. “Самое приятное в этом то, что мы думаем, что это позволит нам добиться внутреннего роста по мере продвижения вперед”.

Хотя он специально не ссылался на Netflix, компания недавно повысила цены на все свои планы, повысив свой популярный стандартный план до 15,50 долларов с 14 долларов в месяц. Тем временем его план 4K теперь стоит 20 долларов в месяц. Это означает, что Netflix теперь превосходит большинство основных потоковых сервисов по запросу на рынке, включая HBO Max, который стоит 15 долларов в месяц или 10 долларов в месяц с рекламой.

“Речь идет о том, чтобы быть очень старательным в добавлении клиентов в умеренном темпе”.

Это ставит HBO Max в довольно конкурентное положение, особенно учитывая, что в более дешевых планах Netflix отсутствуют премиальные функции, такие как поддержка 4K, включенная в HBO Max. (В то время как у Netflix есть более дешевый тариф на 10 долларов, Netflix экономит на таких функциях, как потоковая передача HD и UHD, а также одновременные потоки на этом уровне.)

С точки зрения конкурентного преимущества перед потоковыми сервисами, которые запустили свои продукты по более низким ценам, чтобы привлечь подписчиков, Станки сказал, что этим сервисам, скорее всего, будет трудно увеличить средний доход на одного пользователя, добавив: “Речь идет о том, чтобы быть очень старательным в добавлении клиентов умеренными темпами”.

Отечественные компании HBO Max и HBO также продолжают восстанавливаться после выхода компании из каналов Amazon Prime в прошлом году. К концу 2021 года число внутренних абонентов выросло с 45,2 миллиона до 46,8 миллиона, что чуть меньше 47 внутренних абонентов, которые были у компании до распада. Говоря о решении во время телефонного разговора, Станки сказал, что этот шаг был выгоден для бизнеса в долгосрочной перспективе.

“В конце концов, вы хотите полностью контролировать своих клиентов”

“В конце концов, вы хотите полностью контролировать своих клиентов”, — сказал Станки. “Все эти клиенты вернутся в предложение — для этого может потребоваться пара кварталов, но в конечном итоге появится продукт, на который они посмотрят и увидят, что хотят быть частью”.

В конечном счете, HBO Max видит большую ценность в прямом доступе к своей клиентской базе, особенно для организации слияния WarnerMedia с Discovery. Лучше, добавил Станки, “иметь их там, где у вас есть прямой доступ, контроль над ними, вы можете продавать им, знать, что они делают, чем иметь их в каком-то черном ящике, где вы абсолютно не представляете, что кто-то другой делает с агрегированием вашего контента и вашим воздействием на клиента”.

Во всем мире число подписчиков HBO и HBO Max выросло до 74 миллионов к концу 2021 года. AT & T объединяет два сегмента контента вместе, поэтому сравнение один к одному со своими потоковыми конкурентами немного сложно. Но компания увеличила свой бизнес на 13 миллионов между HBO и HBO Max по сравнению с предыдущим годом, чему, несомненно, способствовал год прямых потоковых выпусков и новый план с поддержкой рекламы.

Похоже, Станки был прав: HBO Max в конце концов не нуждался в Amazon.

Источник: pokypki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий