Двигатель G4GC: характеристики, описание, тюнинг.

  • Машины

В этой статье мы рассмотрим двигатель G4GC, его технические характеристики, возможные неисправности, приведем примеры возможного тюнинга.

Содержание

Описание и расшифровка

Двигатель этой марки имеет 4 цилиндра и работает в четырехтактном режиме. Блок цилиндров выплавлен из чугуна. Головка блока изготовлена из алюминиевого сплава.

Газораспределительный механизм двигателя G4GC(GRM) состоит из 16 клапанов и имеет два верхних распределительных вала, кроме того, имеется система переключения фаз CVVT, которая расположена на выпускном валу. Ремень ГРМ начинает свою работу с ременной передачи, сам ремень подлежит замене каждые 60 000 километров. Это делается для предотвращения его поломки.

Марка двигателя G4GC расшифровывается как:

  • G — тип топлива;
  • 4 — количество цилиндров;
  • Семейство G — motor (в нашем случае Betta, есть также Гамма);
  • C — объем двигателя (Гамма — 1,6, Бетта — 2,0).

Технические характеристики

Технические характеристики двигателя G4GC:

  • Производство и год выпуска — Ульсанский завод, 2002 год.
  • Объем составляет 1975 кубических сантиметров.
  • Мощность — от 137 до 143 литров. от. (6 тысяч оборотов в минуту).
  • Система питания представляет собой инжектор.
  • ГРМ — 16 клан для 4 цилиндров.
  • Топливо — АИ-92.
  • Объем и марка моторного масла — 4 литра, 10W-30, 10W-40 (полусинтетическое).
  • Расход топлива (в пересчете на л/100 км): город — 9,3, трасса — 7,1, смешанный — 5,9.
  • Ресурс двигателя по данным производителя — 300 000 км.
  • Экологический стандарт — Евро-4.

Марка G4GC устанавливается на автомобили KIA таких модификаций, как Cerato, Ceed, Spectra, Sportage, Carens. Также другой автомобильный бренд использует двигатель G4GC — Hyundai. Этот двигатель устанавливается на следующие марки автомобилей этого производителя: Elantra, i20, Solaris, i30.

Возможен тюнинг двигателя, установленного на KIA

Для того чтобы увеличить мощность двигателя, можно прибегнуть к следующим методам:

  1. Калибровка двигателя. Есть возможность увеличить мощность со стартовых 140 до 150 лошадиных сил. Без компетентного специалиста вам не следует пробовать этот метод.
  2. Вы можете попробовать установить прямоточный выхлоп («Паук 4-2-1») и добавить валы с фазой 268/264 или распределительные валы от двигателя G4GM с большим подъемом клапанов, объем которого составляет 1,8, тогда мощность двигателя увеличится до 160 лошадиных сил.
  3. Если позволяют финансы, то вы можете заказать распределительные валы с фазой 270 с высокой подъемной силой. Вы должны приварить турбосборник и подать масло в турбину, диаметр выхлопной трубы должен быть 53 или 61 миллиметр. Также потребуются следующие элементы: форсунки марки 440 s, промежуточный охладитель, трубопроводы. Мощность значительно вырастет — до 180 лошадиных сил. Насколько этого хватит для этого мотора — другой вопрос.

Поддержка

Замену моторного масла в двигателе G4GC необходимо проводить каждые 15 000 километров, а при тяжелых условиях эксплуатации, по рекомендации завода, каждые 7500. Эту процедуру следует проводить на горячем двигателе, также замените топливный, масляный и воздушный фильтры.

Замену охлаждающей жидкости (охлаждающей жидкости) необходимо производить в том случае, если антифриз изменил свой естественный цвет на красный и покрылся маслянистой пленкой или произошли другие изменения в его первоначальном виде. При замене марки KIA охлаждающая жидкость должна быть заменена на холодный двигатель, после чего двигатель необходимо прогреть и проверить количество жидкости в расширительном бачке, убедившись в отсутствии воздушных пробок. При необходимости долейте жидкость.

Возможные неисправности, их причины и устранение

В двигателе G4GC чаще всего возникают следующие неисправности:

  1. Нестабильная работа двигателя в режиме «разгон-торможение» и на холостом ходу. Проблема может быть в свече, катушке зажигания или в результате пробоя высоковольтных проводов. Во всех случаях вам необходимо заменить неисправный товар.
  2. Повороты зависают. Скорее всего, причина кроется в неправильной прошивке электронного блока управления (ЭБУ), возможен даже заводской дефект. В этом случае вам нужно обратиться в СТО и перестроить компьютер, лучше всего это сделать на сертифицированной станции технического обслуживания.
  3. Сильная вибрация двигателя на холостом ходу. Причина — загрязнение свечей зажигания или дроссельной заслонки. В ремонте нет ничего сложного: просто почистите эти предметы.
  4. Если двигатель стучит, значит, зазоры в клапанах газораспределения отрегулированы неправильно — не лишним будет обратиться в СТО.
  5. Ярко выраженный свист при работе двигателя указывает на то, что ремень генератора ослаблен, необходимо заменить натяжной ролик.
  6. Если обороты двигателя плавают, скорее всего, причина кроется в загрязнении.

Источник: pokypki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий