Для продвижения информационного сайта

Сегодня речь пойдёт о SEO продвижении с помощью внешних ссылок и комментариев. Внешние ссылки необходимы, для того, чтобы поисковая система стала считать Ваш ресурс полезным.

Содержание

Какие ссылки подходят для продвижения

Если заглянем в далёкое прошлое, то вспомним, что можно было купить на бирже любое количество ссылок. Теперь всё усложнилось, биржи не все подходят и ссылки тоже. Существует разделение органические и неорганические. Ещё в вебмастере по новым сайтам раздел внешние ссылки ничего не показывает. Якобы в разработке.

Непонятно с чем это связано. Но можно узнать ссылочную массу через анализаторы сайтов. Кто не пользовался, возьмите на заметку. Очень полезная штука. Единственное не все данные достоверны. Но ссылки покажет.

На сегодняшний день нужны ссылки на сайтах близких по тематике, социальные сети, подойдут из коллекций изображений Яндекса, Pinterest, Ютуб, отзывы и комментарий. Ссылки с форума не все подойдут, поэтому будьте осторожны. То же самое могу сказать о заказе посещений через kwork. Или другие любые автоматические системы. Количество посетителей увеличиться, но кроме цифр на графике в Метрике, пользы не принесут. А Яндекс быстро спустит сайт или убёрет большое количество показов. Узнаете об этом через месяц, после оплаты услуги. Поэтому такой трафик не подходит, если Вы не собираетесь продавать сайт обманывая потенциального покупателя.

Где брать органические ссылки

Первый вариант это делать самостоятельно. Тогда будет естественное количество и проверенные ресурсы. Для этого Вы можете использовать форумы, яндекс кью, мой мир, или писать письма администраторам других сайтов с просьбой о размещении ссылки за деньги, или за обмен ссылками. Но все эти процессы занимают огромное количество времени и труда.

Второй вариант воспользоваться специальными площадками. Например, в Kwork, есть предложения разместить ссылку на своём сайте от самих админов. Стоимость от 500 рублей. Ещё вариант площадки фрилансеров, Вы можете создать задание разместить ссылку на сайтах отзывов, которые сами выберите. Стоимость одной ссылки от 100 рублей, плюс комиссия от биржи фриланса. Ещё одна площадка Linkpress, ссылка от 30 рублей, там можно самим выбирать сайты и социальные сети, где хотите разместить ссылку на свой сайт.

И последний вариант, подходит для уникальных изображений, это Pinterest, коллекции Яндекса, Rambler. Можно просто добавлять свои фото на эти площадки, ссылка будет автоматически создана.

Предложенные варианты проверены временем, и затрачивают меньше времени чем каждый раз искать сайты, их контакты и письма предложения.

Инструменты для продвижения

Со ссылками разобрались. Ещё полезный совет от меня. Вы заметили, что в Вебмастере появилась строчка повтор страниц и заголовков?

Из-за этого Яндекс начал спускать сайты в поиске и уменьшать заказы, удаляя из поиска страницы дубликаты. Когда на самом деле, эти страницы не дубликаты, а рубрики. Дело в том, что у раздела обычно несколько страниц, при создании сайта мы даём им название один раз. И например сайт со временем набирает страницы с одним и тем же названием. Как это изменить? Если сайт на wordpress, тогда нужно зайти в консоль, выбрать рубрики. В каждой рубрике через плагин seo, добавлять номер страницы в название рубрики и в её описание.

Со временем проблема исчезнет. И сайт снова будет подниматься. Почему именно номер страницы? Если добавлять дату, то старые страницы нужно будет обновлять. Изменять дату. Если ключевые слова, то они могут повторять, и увеличивать адрес рубрики, что тоже не хорошо. Так как заголовки должны быть до 60 символов. Обязательно проверьте в вебмастере, если ли у Вас такая проблема, может по этой причине Ваш сайт понижается.

Ну а теперь самый интересный инструмент для продвижения. Это комментарии. Их можно заказывать, или самостоятельно с разных аккаунтов размещать.

А Вы знаете кто такие хейтеры? Если да, то наверно Вы относитесь к ним негативно, а некоторые даже бояться. А зря. Хейтеры это отличный инструмент для сайтов со статьями. По моей практике, просмотры и комментарии набираются с помощью высказываний не довольных людей. Бывает что обсуждение уходит от темы статьи, и перепалки происходят между посетителями.

Комментарии набираются, счётчики начинают привлекать своим количество других пользователей, которые просматривают ленту. Наверное Вы знаете почему это происходит. Правильно, читатели любят эмоции. И если даже статья получилась без жизненной, эмоции в комментариях быстро привлекут желающих поспорить. Так что имейте в виду, что пока хейтеры лают, Вы зарабатываете.

На сегодня всё, если было интересно, или полезно я рада, что написало об этом не зря.

Всех благ и продвижения, всем пока!

Источник: pokypki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий