Брендовые вещи из китая

Содержание

В чем феномен крупнейшего китайского модного бренда? Этично ли покупать в ней одежду?

Китайский модный бренд Shein является одним из крупнейших мировых гигантов в производстве и продаже одежды. Он существует на рынке с 2008 года. С каждым годом он приобретает все большую популярность.

Ориентирована в основном на «поколение з», но каждый найдет в ней что-то для себя. Каждый день в магазин поступает не менее нескольких сотен новых моделей одежды! Этично ли поддерживать бренд “fast fashion”, работающий в таких огромных масштабах?

Крупнейший китайский модный бренд

Каждый день на наши ящики приходят новые сообщения с кодами скидок при покупках в интернет-магазине «Шеин». В социальных сетях за мной следуют объявления, которые показывают мне самые подходящие на мой вкус модели одежды. Однако я еще никогда не соблазнялась покупать.

Несмотря на то, что рынок моды становится все более переполненным, и среди поколений с растущей осведомленностью об угрозе экологического кризиса, Шеин чувствует себя исключительно хорошо. Бренд производит” пластиковую » полиэфирную одежду, и не секрет, что она несет ответственность за огромное перепроизводство. Так откуда же ее феномен?

Фото Майк фон на Unsplash

Огромная популярность приложения

Shein — это китайский модный бренд, который работает исключительно в Интернете. В дополнение к классической форме заказа через сайт, бренд также предлагает покупки в своем приложении. По состоянию на сегодня (2021/09/29) – приложение было загружено более 100 миллионов раз! Огромной популярностью Шеин обязан, в частности, присутствию в социальных сетях.

Будучи одним из первых брендов в мире стала рекламная деятельность на TikToku, где ей удалось завоевать сердца миллионов людей Gen Z. Шеин не прячет из каких материалов изготавливают одежду, и что производство происходит исключительно в Китае. Это одно из самых загружаемых приложений, и у него нет ни одного настольного магазина. По оценкам, компания ежегодно генерирует 10 миллиардов долларов дохода. Шеин оставляет позади конкуренцию других сетей «fast fashion“, некоторые даже называют ее”ultra fast fashion».

Гостья, политик, хирург…. Феминативы-нужны ли они нам?

Возможно, не все осознают это, но мы формируем нашу реальность словами. Это ясно видно, когда мы обращаемся к ребенку или учим наших детей познавать мир. То, как мы что-то называем или каким тоном о чем-то рассказываем, сразу влияет на прием сообщения. Язык формирует реальность и влияет на наше мышление. В польском языке до сих пор не было места для феминизма. Однако что-то сдвинулось, и мы все чаще говорим вслух о том, что пришло время изменить это!

Феномен бренда

Компания Шеин оценивается как минимум в 47 миллиардов долларов. По оценкам, в ней ежедневно совершают покупки до десятка миллионов человек! Маркетинг бренда основан на влиятельных людях и знаменитостях, в основном музыкантах, известных молодой публике.

Кроме того, они обязаны своим умением быстро реагировать на тенденции и прислушиваться к потребностям аудитории.

Умело реагировать на потребности рынка

Источник: pokypki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий