Конгресс США сделал новый шаг к обузданию доминирования на рынке крупных технологических компаний. Двухпартийное законодательство, выдвинутое комиссией Сената, запретит доминирующим онлайн-платформам отдавать предпочтение своим собственным товарам и услугам по сравнению с товарами и услугами конкурентов. Это может, например, помешать Amazon привлечь потребителей к своим собственным брендам и отказаться от продуктов конкурентов на своей гигантской платформе электронной коммерции.
Законопроект также может ввести ограничения для поисковой системы Google, на долю которой приходится около 90 процентов поисковых запросов в Интернете по всему миру и которая регулярно размещает свои сервисы в верхней части результатов поиска.
- Твиттер Сообщает, Что Два Руководителя Группы Безопасности Покидают Компанию
Законопроект получил 16-6 голосов в Судебном комитете Сената США в четверг и был направлен в Сенат в полном составе. Эта акция ознаменовала новый поворот в усилиях Конгресса по борьбе с доминированием технологических гигантов и антиконкурентной практикой, которые, по мнению критиков, наносят ущерб потребителям, малому бизнесу и инновациям.
- Google просит судью отклонить большую часть антимонопольного иска в Техасе
Лоббирование со стороны Meta (ранее Facebook), Google, Amazon, Apple и других технологических гигантов было интенсивным в преддверии решения комиссии Сената США.
Источник: