Boeing вкладывает больше денег в проект электрического воздушного такси, который он разрабатывает совместно с Китти Хок

Wisk Aero, стартап электрического воздушного такси, привлек 450 миллионов долларов от Boeing в рамках нового раунда финансирования, который, как он утверждает, сделает его “одной из наиболее хорошо финансируемых компаний [передовой аэромобильности] в мире”.

В своем объявлении Wisk подчеркивает тот факт, что он является “лидером AAM с частной поддержкой”, что контрастирует с рядом аналогичных стартапов, которые стали публичными в последние месяцы путем слияния с компаниями по приобретению специального назначения, также известными как SPACs или компании “пустой чек”. Wisk Aero была создана в 2019 году как совместное предприятие Boeing и Kitty Hawk, компании по производству летающих такси, финансируемой соучредителем Google Ларри Пейджем.

Wisk заявляет, что будет использовать новые средства для проведения периода быстрого роста, добавив новых сотрудников к своей нынешней рабочей силе, насчитывающей около 350 человек, и запустив производственный процесс, который, по его словам, приведет к полномасштабному коммерческому бизнесу воздушного такси в течение следующих пяти лет. Как только это произойдет, компания прогнозирует, что будет выполнять 14 миллионов рейсов в год примерно на 20 основных рынках по всему миру.

компания прогнозирует, что будет выполнять 14 миллионов рейсов ежегодно

Конечно, все это зависит от того, даст ли Федеральное управление гражданской авиации США и другие государственные регулирующие органы Wisk разрешение, необходимое для законной перевозки пассажиров. До сих пор FAA не сертифицировало ни одного электрического самолета вертикального взлета и посадки (eVTOL) для коммерческой эксплуатации. Эксперты заявили, что регулирующим органам может потребоваться как минимум пять лет — и, вероятно, больше — для подтверждения того, что эти новые типы самолетов достаточно безопасны для пассажиров.

Электрические аэротакси, иногда ошибочно называемые “летающими автомобилями”, по сути, представляют собой небольшие вертолеты без шумных, загрязняющих окружающую среду газовых двигателей. В последние годы появился ряд стартапов с прототипами самолетов с электрическим приводом, способных перевозить несколько пассажиров и предназначенных для коротких рейсов в пределах города или региона. Аналитики прогнозируют, что к 2035 году выручка рынка летающих такси может вырасти до 150 миллиардов долларов.

Компания Wisk не допустила, чтобы отсутствие одобрения регулирующих органов мешало ее деловым отношениям. В дополнение к последнему объявлению об учреждении, в прошлом году компания заключила сделку с компанией Blade, занимающейся вертолетным туризмом, превратившейся в компанию городской мобильности, о владении и эксплуатации парка из 30 самолетов в своей сети. Компания Wisk также подписала соглашение с правительством Новой Зеландии о проведении испытания летающего такси с использованием своего полностью электрического беспилотного самолета Cora.

Его цель состоит в том, чтобы в один прекрасный день Cora предоставила услугу летающего такси, которую, как сообщается, можно вызвать с помощью приложения. План состоит в том, чтобы на борту транспортного средства не было пилота; вместо этого он будет управляться в основном системами автопилота под наблюдением пилота-человека, расположенного удаленно.

В прошлом году Wisk обвинил конкурирующую компанию eVTOL Archer в краже десятков секретов ее дизайна, что вызвало судебный процесс и последующее федеральное расследование этих обвинений.

Источник: pokypki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий