BMW дразнит предстоящий электрический седан i7 — и его массивную решетку радиатора

Через несколько недель BMW планирует представить свой новейший электромобиль — роскошный седан i7. В преддверии этого немецкий автопроизводитель предлагает несколько тизерных изображений, несколько интересных спецификаций и, конечно же, подтверждение того, что у этого электромобиля будет абсолютно массивная, совершенно ненужная решетка в форме почки.

Справедливости ради, решетка радиатора — неотъемлемая часть индивидуальности автопроизводителя. Вот как вы узнаете, что BMW — это BMW. Таким образом, само собой разумеется, что компания включит его в свои предстоящие электромобили, несмотря на отсутствие двигателя под капотом, нуждающегося в охлаждении.

Справедливости ради, решетка радиатора — неотъемлемая часть индивидуальности автопроизводителя

BMW утверждает, что решетка радиатора i7 была “полностью переосмыслена для достижения современного и отличительного внешнего вида”. Например, решетка радиатора очерчена узкой полосой светодиодов “эксклюзивного хрустального стекла”, что помогает подчеркнуть ее и, возможно, привлечь к ней больше внимания.

Следует отметить, что в последнее время компания подвергалась резкой критике в социальных сетях за постоянно расширяющийся подход к классической решетке радиатора. Когда его спросили об этом в прошлом году, Дон Смит, менеджер по продуктам BMW, сказал, что, хотя “очевидно, что нет смысла иметь открытую решетку радиатора”, клиенты автопроизводителя “хотят, чтобы она выглядела как BMW”. Достаточно справедливо!

Вид сетки

  • Изображение: BMW
  • Изображение: BMW
  • Изображение: BMW
  • Изображение: BMW

BMW утверждает, что, когда он будет представлен в апреле, i7 станет “первым полностью электрическим роскошным седаном в мире”. Эквалайзеры Mercedes-Benz и Lucid Air могут отличаться, но автопроизводитель, безусловно, делает все возможное, чтобы похвастаться заявленной дальностью 580-610 км (360-379 миль) в соответствии с европейским стандартом WLTP и до 305 миль (491 км) согласно оценкам EPA. Совокупное энергопотребление составит 19,7–18,9 кВт*ч на 100 км, согласно WLTP, что ниже, чем рекламировалось ранее.

У нас также есть несколько изображений интерьера, которые нужно обдумать. Главной новостью здесь является включение сверхширокого 31-дюймового театрального экрана BMW с панорамным форматом отображения 32: 9 и разрешением потоковой передачи 8K. Экран, который выдвигается из багажника на крыше, предназначен для задних пассажиров, по сути превращая седан в роскошный кинотеатр на ходу. I7 также будет оснащен панорамной стеклянной крышей Sky Lounge со светодиодными световыми нитями. Будет интересно посмотреть, как это взаимодействует с экраном кинотеатра BMW.

Для водителя изогнутый дисплей начинается за рулевым колесом и простирается до середины приборной панели. Это предполагает объединение 12,3-дюймовой комбинации приборов и центрального 14,9-дюймового информационно-развлекательного экрана в единый блок, расположенный под углом к водителю. Благодаря последней версии операционного программного обеспечения BMW iDrive изогнутый дисплей будет выглядеть плавающим над приборной панелью, что быстро становится обычной особенностью автомобилей класса люкс.

В ближайшие несколько лет у BMW появится множество новых электромобилей, цель которых — достичь 50 процентов продаж компании к 2030 году. Компания разрабатывает полностью электрическую версию своей 5-й серии, а также внедорожник начального уровня X1. Ранее в этом году компания представила серийный iX3, полностью электрическую версию своего самого продаваемого внедорожника X3, который будет доступен только в Европе и Китае. В США седан BMW i4 и внедорожник IX начнут поставляться позже в этом году.

Это означает, что почти все самые популярные автомобили немецкого автопроизводителя класса люкс скоро будут иметь полностью электрические варианты. Полностью электрическая версия 3-й серии, самого популярного автомобиля BMW в США, уже была замечена в тестовом камуфляже.

Источник: pokypki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий