Автомобиль Lotus Lotus: технические характеристики, описание и отзывы

  • Машины

Lotus Alice — английский двухместный родстер. Этот автомобиль появился в продаже еще в 1996 году и выпускается по настоящее время. В этой статье мы рассмотрим настоящую легенду из мира спортивных автомобилей.

Содержание

История модели

Компания «Лотус Карс» планировала выпуск этой модели с 1994 года. Однако первые экземпляры автомобиля появились только в конце 1996 года. Задержки с выпуском были связаны с проблемами в финансировании проекта, поскольку у компании в то время была не самая удачная ситуация с продажами.

Авто получило необычный для своего времени дизайн и интересное название. Элиза — так зовут внучку председателя концерна. Именно в ее честь было решено назвать новый родстер. В 1995 году состоялась презентация автомобиля в рамках Франкфуртского автосалона. Первое поколение просуществовало на конвейере с 1996 по 2000 год включительно.

Первое поколение

Первое поколение «Lotus Alice» было довольно слабым даже по меркам того времени. Посредственный двигатель, плохая стабильность. Однако эти недостатки компенсировались малым весом автомобиля, что позволило ему хорошо проявить себя на трассе. Во время первого поколения компания представила несколько модификаций.

В 1998 году была выпущена ограниченная серия, приуроченная к 50-летию компании. Все 50 экземпляров были окрашены в темно-зеленый цвет, а диски были окрашены в охристый цвет. В настоящее время вряд ли возможно найти в России хотя бы один экземпляр этого юбилейного автомобиля. Практически все автомобили хранятся у коллекционеров.

Год спустя появилась новая версия родстера- 190 Sport. Внешне автомобиль не изменился, но создатели подтянули его характеристики. Мощность возросла до 190 лошадиных сил, повысилась устойчивость, родстер получил новые тормоза и подвеску, разработанные специально для гоночной трассы.

В том же году вышла вторая ограниченная серия — type 49. Эти автомобили были созданы в память о представителе Формулы-1 из Lotus.

Sport 135 — еще одна серийная переделка внедорожника. Немного изменили параметры двигателя и обновили интерьер. В остальном машина осталась совершенно прежней. Следующий релиз получил название 111S, он получил более глобальные изменения, чем его предшественник. Благодаря изменению газораспределения удалось увеличить мощность двигателя до 143 лошадиных сил. Кроме того, создатели заменили стандартную коробку передач на «короткую» коробку передач. Отзывы владельцев этой серии исключительно положительные. Пожалуй, это лучшая вариация первого поколения за всю 4-летнюю историю модели.

Окончательной версией 2000 года был Lotus Alice 160Sport. Этот автомобиль получил мотор мощностью 160 лошадиных сил и увеличенный крутящий момент. Покупатель мог выбрать любой цвет кузова по своему вкусу на заказ. В стандартной комплектации родстер продавался либо в зеленом исполнении, либо в черном металлике.

Внешность

На протяжении всего выпуска первого поколения автомобиль практически не менялся в плане внешнего вида. Передняя часть выглядит как хорошая лягушка. Колесные арки сильно выступают вверх, их украшают две овальные фары. Все тело состоит из плавных линий. Во втором поколении создатели решили не отступать от оригинала и лишь немного изменили внешний вид передней и задней оптики. Далее вы узнаете все о Lotus Elise второго поколения — характеристики, описание, цены и многое другое.

Второе поколение S2

Кузов S2 появился в 2000 году на выставке nextautomotive. Дизайнерам удалось создать такой кузов, который остается актуальным и по сей день. Кстати, сейчас автомобиль выпускается именно в поколении S2.

Самые большие изменения касаются технических деталей автомобиля. Машина стала немного больше. Двигатель было решено не менять, а доработать. Таким образом, тот же «старик» разогнал родстер до 100 км/ч всего за 5,6 секунды, что на момент 2000 года было едва ли не лучшим показателем в мире.

Модель немного увеличилась в размерах. Колесная база осталась неизменной, а модель стала длиннее почти на 60 мм и выше на 50 мм. Создатели пошли на все, чтобы увеличить скорость и ускорение нового поколения, поэтому Алиса уменьшила дорожный просвет со 160 миллиметров до 138 миллиметров.

С момента выпуска первого автомобиля из серии второго поколения компания Lotus Lotus разработала и выпустила несколько ограниченных серий, которые на данный момент стоят немалых денег. Но мы поговорим о серийной версии автомобиля.

Технические характеристики Lotus Elise

Рестайлинговая версия второго поколения на данный момент оснащена всего одним мотором — это 1,8-литровый агрегат мощностью 220 лошадиных сил и разгоном до заветной сотни не более 5 секунд. Расход нового автомобиля на каждые 100 километров дороги составляет около 7-8 литров бензина. Все экземпляры оснащены механической коробкой передач и задним приводом, что превращает родстер в настоящее развлечение для любителей экстремальной езды и дрифта.

Пакет «Lotus Alice» всего один — базовый. Это связано с тем, что основная аудитория этого родстера не нуждается в технологических изысканиях и комфорте при вождении. Люди покупают этот автомобиль ради удовольствия от вождения и отдачи, которой в этом автомобиле хватает сполна.

В базовое оснащение входят легкосплавные диски, передние и задние диски, тканевая обивка. За дополнительные деньги вы можете установить климат-контроль. На этом список удобств в автомобиле заканчивается. А кому нужно много оборудования, когда вы покупаете сверхбыстрый и управляемый родстер по цене обычного бизнес-седана из Кореи?

Кстати, «Лотус Алиса», цена которого в переводе на рубли составляет около 3 миллионов, официально в Россию не поставляется в рестайлинговом виде второго поколения.

Отзывы владельцев

Lotus Elise — это машина, которая не терпит компромиссов. Чтобы управлять им, вам понадобится практика и многолетний опыт вождения спортивных автомобилей. Эта машина очень легкая и мощная, поэтому она быстро разгоняется и агрессивно ведет себя в поворотах.

Судя по отзывам, «Лотус Элис», технические характеристики которого удивляют и по сей день, создан не для «неженок». Во время движения вас будет трясти, бросать из стороны в сторону. Но если вы истинный любитель вождения, то эти мелочи никак не повлияют на общее впечатление от управления этой моделью.

Источник: pokypki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий