Audi подключит 5G к своим автомобилям в 2024 году

Audi of America и Verizon объединяются, чтобы добавить подключение 5G в модельный ряд автопроизводителя к 2024 году, объявили компании. Улучшенное подключение будет означать более высокую производительность программного обеспечения, улучшенную навигацию и более быстрые возможности потоковой передачи музыки и видео.

Это последняя сделка, направленная на повышение скорости сети для новых моделей автомобилей с более продвинутыми потребностями в программном обеспечении, чем у аналоговых автомобилей прошлого. Это также происходит по мере того, как автомобильные компании осваивают новые технологии, такие как связь между транспортными средствами и всем (V2X), которые могут повысить безопасность и качество вождения в будущем.

Audi и Verizon заявляют, что планируют внедрить сверхширокополосную технологию 5G в линейку автомобилей автопроизводителя, начиная с 2024 модельного года. Улучшенная возможность подключения проложит путь для новых функций, таких как “расширенные мобильные сервисы, новые функции помощи водителю и инновации с поддержкой подключения для автоматизированного будущего вождения”, — говорят компании.

Audi рекламировала свою позицию одного из первых автопроизводителей, внедривших Wi-Fi в автомобиле

Audi рекламировала свою позицию как одного из первых автопроизводителей, внедривших Wi-Fi в автомобиле, а также подключение 4G LTE, начиная с седана Audi A3 в 2015 году. “Мы будем одними из первых, кто предоставит нашим клиентам в США возможности подключения следующего поколения”, — сказал Филип Брабек, старший вице-президент по планированию продуктов Audi of America, в своем заявлении.

5G, названный так потому, что это пятое поколение сотовой технологии, потенциально может быть в 100 раз быстрее, чем 4G LTE, но для многих владельцев смартфонов это был смешанный пакет. Создание инфраструктуры занимает больше времени, чем первоначально ожидалось, и большинство смартфонов, которые утверждают, что используют 5G, ничуть не быстрее 4G.

Audi также была одной из первых компаний, которая экспериментировала с коммуникацией V2X, продемонстрировав новую функцию, которая позволяет ее автомобилям взаимодействовать с муниципальной системой дорожного движения для интеллектуального прогнозирования условий дорожного движения. По данным компании, связь между транспортным средством и инфраструктурой, в частности, придает приборной панели высокотехнологичный блеск и помогает повысить цены на пакеты подписки, необходимые для доступа к новым функциям.

Но автомобильная промышленность медленно развивала технологию V2X, и ее внедрение было поэтапным. Mercedes установил оборудование V2V как в E-классе 2017 года, так и в S-классе 2018 года. General Motors также представила V2V в Cadillac CTS в 2017 году. Другие автопроизводители начали внимательно изучать новую технологию под названием cellular V2X (C-V2X), использующую существующие сотовые сети для передачи сообщений.

В 2017 году администрация Трампа объявила, что отменяет мандат эпохи Обамы, который требовал бы оснащения новых автомобилей технологией V2V. А в прошлом году напряженность усилилась, когда FCC выпустила новый план по использованию части спектра, отведенного для V2X, для расширения Wi-Fi вместо этого. Назвав V2X “невыполненным обещанием”, председатель FCC Аджит Пай предложил сделать нижнюю полосу частот 45 МГц доступной для нелицензионного использования, такого как Wi-Fi, и выделить верхние 20 МГц для C-V2X.

Когда автомобили общаются друг с другом, они делают это путем беспроводного обмена данными по нелицензионному спектру, называемому выделенной полосой связи малой дальности (DSRC), используя технологию, аналогичную Wi-Fi. FCC выделила спектр в диапазоне 5,9 ГГц специально для этой цели, и он предназначен только для приложений vehicle-to-everything (V2X). Это включает в себя транспортное средство-транспортное средство (V2V), транспортное средство-инфраструктура (V2I) и транспортное средство-пешеход (V2P) — так что автомобили разговаривают с другими автомобилями, с сигналами светофора, с телефоном в вашем кармане… вы сами это называете.

Другие автопроизводители также заключают сделки по внедрению 5G в свои собственные автомобили. В прошлом году General Motors и AT& T заключили аналогичную сделку по оснащению 5G всех автомобилей Chevrolet, Buick, Cadillac и GMC 2024 модельного года.

Audi заявляет, что готова “сотрудничать с государственными департаментами транспорта, поставщиками инфраструктуры и поставщиками технологий для разработки прямой связи C-V2X, которая может защитить уязвимых участников дорожного движения, включая пешеходов, школьников, бригады по обслуживанию дорог и велосипедистов”.

Источник: pokypki.net

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модный тренд
Добавить комментарий